Стандарты

Наши программы выполняют требования как казахстанских, так и международных стандартов
Международные Казахстанские
category icon
Малыши
3-4 года
Стандарты по этой тематике:

Объекты окружающего мира

Общие и отличительные черты. Объединение объектов окружающего мира в группу по общему признаку. Разбивка группы объектов окружающего мира на подгруппы по общему признаку. Сопоставление объектов окружающего мира по размеру, длине, весу и тому подобному.

М.М.1.А.1 Объекты окружающего мира и их признаки

Ученик/ученица: распознает и называет признаки объектов окружающего мира: форму, размер, цвет, назначение и т.д.

Задания по этой тематике:
М.М.1.А.2 Общие и отличительные черты

Ученик/ученица: имеет развитое логического мышление (способен находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умеет правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам);

Задания по этой тематике:
M.М.1.А.3 Объединение объектов окружающего мира в группу по общему признаку

Ученик/ученица: объединяет объекты окружающего мира в группу по общему признаку.

Задания по этой тематике:
M.М.1.Б.1 Сопоставление объектов окружающего мира по размеру, длине и весу

Ученик/ученица: сопоставляет объекты окружающего мира: по размеру (больше/меньше/одинаковые по размеру), по длине (короче/длиннее/одинаковые по длине), по весу (тяжелый/легкий); упорядочивает объекты окружающего мира по размеру, длине, высоте, толщине, весу.

Задания по этой тематике:

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Размещение объектов на плоскости и в пространстве. Направления движения объектов. Пространственные фигуры.

 
M.М.2.А.1 Ориентация в пространстве

Ученик/ученица: ориентируется в пространстве, координирует свои движения (умеет различать понятия «выше – ниже», «вперед – назад», «слева – справа»).

Задания по этой тематике:
M.М.2.Б.1 Геометричесике фигуры

Ученик/ученица: знает геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и тела (шар, куб, цилиндр); умеет симметрично делить круг, квадрат на две и четыре части.

 
Задания по этой тематике:

Числа. Действия с числами

Счет. Натуральные числа 1-10. Цифра 0. Арифметические действия сложения и вычитания чисел в пределах 10. Табличное сложение и вычитание в пределах 10. Отношение разностного сравнения.  Нахождение неизвестного компонента арифметических действий.

M.М.3.А.1 Числа в пределах 10. Цифры. Правила счета. Количественный счет. Порядковый счет. Порядковые отношения. Сравнение групп

Ученик/ученица: знает цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; знает знаки +, -, =, умеет пользоваться арифметическими знаками действий; умеет соотносить цифру и число предметов.

 
Задания по этой тематике:
M.М.3.Б.1 Обозначение количества цифрой

Ученик/ученица: обозначает число соответствующей цифрой; знает состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и из двух меньших чисел.

 
Задания по этой тематике:
M.М.3.В.1 Последовательность чисел от 1 до 10

Ученик/ученица: свободно восстанавливает верную последовательность чисел от 1 до 10; производит счет и отсчет предметов заданного количества; умеет называть предыдущее и последующее число от заданного.

 
 
Задания по этой тематике:
M.М.3.В.2 Сравнение чисел в пределах 10

Ученик/ученица: сравнивает числа в пределах 10.

Задания по этой тематике:

Измерения

Длина. Вес. Вместительность. Стоимость. Время. Действия с величинами.

M.М.5.А.1 Длина

Ученик/ученица: сравнивает длину и размер элементов или отрезков «на глаз».

Задания по этой тематике:
M.М.5.Б.1 Вес

Ученик/ученица: сравнивает предметы или рисунки предметов по весу.

Задания по этой тематике:
M.М.5.В.1 Вместительность

Ученик/ученица: понимает, что сосуды раличаются по вместительности; сравнивает сосуды по вместительности.

Задания по этой тематике:
M.М.5.Г.1 Стоимость

Ученик/ученица: знает, что товары имеют стоимость, выраженную денежными единицами; знает, что единицами стоимости товара является рубль, копейка; выполняет простейшие расчеты с использованием монет.

Задания по этой тематике: