Выполняя это задание, где необходимо найти картинки без копии, ребенок учится находить схожие элементы предметного ряда. На экране ученик видит группу предметов, расположенных в хаотичном порядке. Но все они имеют пару - копию. Все, кроме двух. Именно их должен найти и выделить ребенок. После этого ученик переходит к следующему этапу упражнения: изображение на экране меняется, и находить объекты без копии надо будет уже для другого предметного ряда. Упражение остается интересным для малыша, поскольку все изображенные объекты разные для каждого следующего этапа, рисунки детализированы и яркие. Переход ребенка с уровня на уровень осуществляется независимо от того, правильный ответ ли дает малыш, ведь даже в случае ошибки задания не заканчивается. Вместо этого ученик видит на экране верный вариант, и уже после этого продолжает выполнение упражнения.
Ученик/ученица: анализирует и сравнивает двух- и трехмерные фигуры различных размеров и ориентаций, описывает их сходства и различия, детали (например, количество сторон и вершин/углов) и другие характеристики.
Ученик/ученица: распознает и называет признаки объектов окружающего мира: форму, размер, цвет, назначение и т.д.
Ученик/ученица: имеет развитое логического мышление (способен находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умеет правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам);
Ученик/ученица: объединяет объекты окружающего мира в группу по общему признаку.