Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

В ходе выполнения этого упражнения ученик имеет дело с изображением монет достоинством в один или в два тенге. Нажимая на эти монеты, ребенок видит цифры, появляющиеся на них. Эти цифры означают сумму денег, а не количество монет. Ребенок должен понять эту разницу и дать правильный ответ на вопрос о том, какая сумма денег изображена на экране. Когда ученик делает выбор, то переходит к следующему этапу упражнения, на котором на экране уже другой набор монет, но их номинал колеблется в пределах одного-двух тенге. При этом даже в случае ошибки ученик не заканчивает упражнение и переходит на новый этап. Сначала ребенок воспринимает монеты достоинством в два тенге как ловушку в игре, ведь именно из-за их наличия, количество монет не совпадает с суммой. Но в конце-концов ребенок понимает, что в основном сумма денег зависит именно от номинала. Во время подсчета денег ребенок должен обращать внимание именно на номинал, а не на количество монет.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Р.3
Счет монет - 1 и 2 тенге
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку