Включить звуки
Выключить звуки
Твой ответ:
Правильный ответ:
Отличная работа!
Попробуй еще раз
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы
0
Потрачено времени
0
Набрано баллов
0 / 0
Ответов на вопросы

Описание задания

В ходе выполнения этого задания ребенок знакомится с большим количеством купюр и новыми номиналами, чем может усовершенствовать умение обращаться с деньгами. Особенность упражнения заключается в том, что в ходе его выполнения ребенок должен сосчитать сумму номиналов купюр, изображенных на экране, а не их количество. Ученик должен понимать разницу между этими понятиями. Если на мониторе изображены четыре купюры, среди которых две по 10 тенге, одна номиналом в 20 тенге и еще одна - в 50, то всего денег - 90 тенге, хотя купюр всего четыре.  Даже если ребенок сделает ошибку, он все равно продолжит выполнение задания, но перед этим увидит на экране правильный вариант. Эта упражнение тренирует умение ребенка обращаться с деньгами и считать их. Также ребенок запоминает, как выглядят купюры номиналом в  10, 20 и 50 тенге.

Связанные стандарты

Если Вы заметили какие-то проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом
Р.10
Купюры 10, 20 и 50 тенге
-
0
Ответов на вопросы
0/100
Набрано баллов
that's right! Правильный ответ! that is wrong! Неправильный ответ!
task not finished
Тренировка завершена
Если ты закроешь тренировку, результаты не будут сохранены. Вернуться к списку тренировок?
Завершить тренировку